Вторник, 26.11.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Мой сайт |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 1546 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 154 155 » |
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели! Сегодняшняя редакционная передовица ведущей польской газеты «Ржечьпосполита» сообщает важные новости о русских.
«Прежде политкоррестность велела нам отличать русского от совка». — пишет ведущая газета Польши, — «Политкорректность убеждала нас, что добрые русские являются невинными жертвами отчуждённой кремлёвской элиты. Однако реакция русских на агрессию против Украины показала, что такое разграничение спорно. |
Москва ответила Вашингтону и Брюсселю на санкции, но вопросы остались
Признаемся: наши сограждане долго ждали, когда же российское руководство даст ответ западным политикам, обвиняющим нашу страну в разжигании гражданской войны на Украине и, под этим предлогом, решившим «поставить Россию на колени». И вот, наконец, меры приняты. |
Сергей Бирюков
На фоне драматической ситуации, складывающейся сегодня на Донбассе, в последнее время все чаще обращает на себя внимание его политический «антипод» – Западная Украина и прежде всего Галичина. Причем неожиданным для многих образом. Конфликт, вылившийся в гражданскую войну - с новой остротой поставили вопрос о роли высокопассионарного галицкого субэтноса в политическом развитии страны. Галичина, которая в советское время продолжала оставаться территорией фронды, стояла у истоков идеологического проекта, положенного в основу украинской государственности 23 года назад. Галичину традиционно принято отождествлять с низовым брутальным национализмом, проявления которого можно было неоднократно наблюдать. Галичане давно перестали быть частью «мира Руси» и весь советский период тяготились своим формальным пребыванием в его рамках. Однако картина не столь проста, как это представляется на первый взгляд. |
В настоящее время мы становимся невольными зрителями спектакля, разыгрываемого на сцене театра абсурда. Пьесу можно отнести сразу к двум жанрам: трагедия и фарс. Называется она «Экономическая война против России». А театр абсурда – нынешняя система международной торговли и Всемирная торговая организация (ВТО).
Современный мир: «Юпитер», «быки» и «загон» под вывеской ВТО. Театром абсурда международная торговля стала уже давно. По той простой причине, что в международной торговле на протяжении многих десятилетий действует система двойных стандартов. Еще в древнем Риме говорили: Quod licet Jovi non licet bovi (лат.). То есть: «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку». «Юпитером» современной международной торговли является Запад, особенно Соединенные Штаты Америки. Так называемый «золотой миллиард». Даже не сам «золотой миллиард», а его финансовые, политические и духовные пастыри, которые составляют «золотой миллион» и причисляют себя к разряду полубогов.
|
Андрей КОНСТАНТИНОВ
В эти дни Новороссия как формат выражения протеста русскоязычного юго-востока Украины против долгих лет насильственной украинофикации региона, против фашистской диктатуры киевского режима находится в сложном положении. На текущий момент войска киевского режима при активной поддержке с Запада финансами, инструкторами, обмундированием и оружием пытаются вести интенсивную наступательную операцию, не считаясь с потерями собственного личного состава и среди мирного населения. Перспективы подобного развития событий крайне неоднозначны.
|
Иногда кажется, что Харьков, недавно выделявшийся накалом гражданского протеста против киевской хунты, замолчал навсегда. Харьков не зря называют первой столицей Украины - взрыва протестов в этом городе новый киевский режим по-настоящему страшится. В ночь на 8 апреля в Харькове были арестованы почти семь десятков активистов Антимайдана, в июле в городе начались политические процессы. Сегодня «стремящиеся в Европу» судят в Харькове инакомыслящих. Политическое несогласие с новым режимом должно быть уничтожено вместе с несогласными, и такие порядки новая власть силится установить по всей Украине...
* * * |
|